Sunday, 21-01-2018 --

 

Corporate loans

PJSC "INTERCREDITBANK" offers loans to corporate customers for business purposes. Corporate customers are mostly large successful enterprises with considerable turnover. They require packaged corporate financing solutions.

Depending on the individual features of your business and your requirements, the Bank offers different forms of loans:

  • credit lines;
  • current account overdraft limits;
  • issue of guarantees.

As collateral, the Bank accepts:

  •  cash deposited with the Bank;
  • deposit/pledge of precious metals (bank gold bars);
  • real estate;
  • fixed assets (transport vehicles, equipment etc.);
  • commodities and materials in stock and in circulation;
  • warranties and sureties from legal entities and individuals;
  • other types of collateral.


Credit lines
Credit line is a lending tool which allows for loan extension by tranches within the established limit and within the term of the loan agreement, with a renewable or nonrenewable credit limit, in case of full or partial repayment of the facility by the borrower. The credit line can be renewable or nonrenewable.
A renewable revocable credit line gives the borrower the possibility of multiple receipt and repayment of the facility within the established limit throughout its validity period. The limit is automatically renewed for the repayment amount. A nonrenewable revocable credit line is a kind of a credit line, which entitles the borrower to make partial withdrawals of the loan within the established limit throughout the credit line validity period. After the repayment, the limit is not renewed.
 

We offer simple and favorable lending conditions:

  •  loan period – up to 12 months;
  • loan currency – hryvnia (UAH);
  • interest is charged on the actual loan balance;
  • real estate, equipment, transport vehicles, goods in circulation and property rights to Bank deposits are accepted as collateral.
     

 Benefits of cooperation with us:

  • prompt and convenient servicing;
  • individual approach to each customer;
  • various lending terms and options, depending on customer requirements;
  • no penalties or fees for early loan repayment.


Overdraft
Overdraft is a short-term loan issued by the bank to the borrower by means of debiting its current account, as based on the corresponding payment documents, for the amount exceeding the balance of such account within the established limit; in this case, the current account acquires a debit balance.
Overdraft in the national currency is offered on the following terms:
The borrower must have a functioning current account at the Bank. The overdraft limit for the borrower is calculated as based on the average monthly turnover on the current account for the past 3 (three) months; for new borrowers, the calculation includes average monthly turnover on accounts opened with other banks.
 

Overdrafts can be secured with:

  •  cash deposited with the Bank;
  • real estate;
  • goods in circulation;
  • equipment;
  • motor vehicles.

If the overdraft is secured with a cash deposited with the Bank, the limit of such overdraft depends on the amount of the deposit; if the overdraft is secured with real estate, goods in circulation, equipment or motor transport, the limit can make up to 40% of the average monthly turnover on the current account of the borrower.
Overdraft secured with collected cash is a short-term loan extended by the Bank to the borrower by means of debiting its current account, as based on the corresponding payment documents in the national currency, for the amount exceeding the balance of such account within the established limit which is calculated as based on the average daily collection from the current account opened with the Bank for the past three months; for new borrowers, the calculation includes average daily collection from accounts opened with other banks for the past two months and from the account opened with the Bank for the past month.
A mandatory prerequisite for issue of such overdraft facility is a valid agreement for provision of cash collection services concluded between the Bank and the borrower, with a clause entitling the Bank to immediately cease extension of the overdraft, should the borrower apply for early termination of the said cash collection agreement. The limit of the cash collection overdraft makes 90% of the average daily cal collection turnover on the current account of the borrower.
No collateral for overdrafts secured with collected cash is required. The current account overdraft agreement is signed for the period of up to 12 months. There can be two types of interest charged on the overdraft, i.e. fixed or floating interest rate. Floating interest rate depends either on the period of uninterrupted use of the overdraft or from the number of days of using the overdraft facility within the maximum uninterrupted period which makes 30 days.
Interest rates are fixed per each borrower individually, within the limits approved by the Bank as at the date of the decision on issue of the facility.


Guarantees
To its customers, the Bank offers the following types of guarantees:

  •  tender guarantees, i.e. liabilities of the guarantor bank issued upon request of the tender participant (principal) to the party holding the tender (beneficiary), according to which the guarantor undertakes to effect the payment in favor of the beneficiary within the amount covered by the guarantee, should the principal fail to meet its obligations;
  • contract guarantees, i.e. liabilities of the guarantor bank issued upon request of the principal (seller, supplier) to the beneficiary (buyer), according to which the guarantor undertakes to effect the payment in favor of the beneficiary within the amount covered by the guarantee, or (if applicable) ensure fulfillment of the agreement between the beneficiary and the principal, should the latter fail to duly fulfill its obligations thereunder;
  • payment guarantees, i.e. liabilities of the guarantor bank to effect the payment in favor of the beneficiary upon its written payment request or upon supply of any other documents, pursuant to the terms and conditions of the liability. As a rule, a payment guarantee covers claims of the seller towards the buyer in terms of the contract value payment within the prescribed timeframe;
  • advance repayment guarantees, i.e. liabilities of the guarantor bank issued upon request of the principal to the beneficiary, according to which the guarantor undertakes to effect the payment in favor of the latter, should the principal fail to meet its obligations, and to compensate, within the agreement, any amount or amounts advanced or paid thereto by the beneficiary;

travel agencies and tour operators civil liability guarantees, i.e. liabilities of the guarantor bank to cover the losses, within the amount of the guarantee, which can be incurred by the tourist (beneficiary) in the event of the travel agency or tour operator (principal) insolvency, or as a result of the travel agency or tour operator bankruptcy procedure violations related to mandatory coverage of expenses incurred by the tourist in the course of returning to their permanent place of residence, or reimbursement of cost of default services under the agreement. This guarantee is required for the travel agency or tour operator to receive the license.

Guarantees are issued in the national currency. The security can be:

  •  100% cash;
  • cash deposited with the Bank.

The applicable fees are calculated as percentage of the guarantee depending on the guarantee amount and within the limits currently utilized by the Bank.
 

 


 

 

 

 

 

News:
22-11-2017 15:14

Full

24-11-2015 08:30

Full

28-10-2015 09:00

Full

All news

36 Titova Street,
Dnipropetrovsk city, 49055
Phone: (056)-371-50-90
Fax: (056)-371-50-90
Our website: www.intercreditbank.com.ua
E-Mail: bank@intercreditbank.com.ua
Feedback

Четверг, 14-12-2017 --

Кредитование бизнеса

ПАО «ИНТЕРКРЕДИТБАНК» осуществляет кредитование предприятий корпоративного бизнеса для проведения их хозяйственной деятельности. Корпоративные клиенты - это в первую очередь большие предприятия, которые имеют успешный и значительный по объемам бизнес. Они требуют комплексный подход к решению проблемы корпоративного финансирования.

В зависимости от особенностей Вашего бизнеса и потребностей, банк может предложить наиболее удобную форму кредитования:

  • кредитные линии;
  • установление лимита овердрафта по текущему счету;
  • предоставление гарантий.

В качестве обеспечения могут выступать:

  • Денежные средства на депозитном счете, размещенном в банке;
  • Депозит/залог ценных металлов (банковские слитки);
  • Недвижимость;
  • Основные средства (транспортные средства, оборудование и тому подобное);
  • Товарно-материальные ценности на складе или в обороте;
  • Поручительство юридических и/или физических лиц;
  • Другие формы обеспечения.

Кредитные линии

Кредитная линия - способ предоставления кредита частями в пределах установленного лимита в течение обусловленного кредитным договором срока с возобновлением или без возобновления лимита кредитования, в случае погашения Заемщиком полученного кредита или его части. Кредитная линия может быть возобновляемой и невозобновляемой.

Возобновляемая отзываемая кредитная линия – вид кредитной линии, согласно которой заемщик имеет возможность на протяжении действия кредитной линии неоднократно получать и погашать сумму кредита в пределах установленного лимита. Лимит кредитования автоматически возобновляется на сумму погашенного кредита. Невозобновляемая отзываемая кредитная линия - вид кредитной линии, согласно которой заемщик имеет возможность траншами на протяжении срока действия кредитной линии получить сумму кредита в пределах установленного лимита. Лимит кредитования на сумму погашенного кредита не возобновляется.

Мы предлагаем простые и выгодные условия кредитования:

  • срок кредитования - до 12 месяцев;
  • валюта кредитования – гривня;
  • проценты начисляются исходя из фактического остатка кредита;
  • обеспечением является недвижимое имущество, оборудование, транспортные средства, товары в обращении, имущественные права на депозит, размещенный в банке.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Оперативность и удобство обслуживания;
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту;
  • Разнообразные условия и схемы кредитования в зависимости от потребностей Клиента;
  • Возможность досрочного погашения кредита без штрафных санкций и комиссий.

Овердрафт

Овердрафт - краткосрочный кредит, который предоставляется банком заемщику путем уплаты из его текущего счета расчетных документов на сумму, которая превышает остаток на таком счете, в пределах предварительно обусловленного лимита; при этом на текущем счете образуется дебетовое сальдо.

Условия предоставления овердрафта в национальной валюте:

Заемщик должен иметь открытый текущий счет в банке. Лимит овердрафта для заемщика рассчитывается от суммы среднемесячных оборотов по его текущему счету, открытому в банке, за 3 (три) последних месяца; для новых заемщиков в расчет включаются среднемесячные обороты по счетам в других банках.

Обеспечение за овердрафтом:

  • денежные средства, размещенные на депозитном счете, открытом в банке;
  • недвижимость;
  • товары в обороте;
  • оборудование;
  • автотранспорт.

Если обеспечением выступают денежные средства, размещенные на депозитном счете, открытом в банке, лимит овердрафта зависит от суммы депозитного вклада; если обеспечением выступают недвижимость, товары в обороте, оборудование, автотранспорт, лимит овердрафта составляет до 40% от суммы среднемесячных оборотов по текущему счету заемщика.

Овердрафт под инкассированную выручку - краткосрочный кредит, который предоставляется банком заемщику путем уплаты с его текущего счета расчетных документов в национальной валюте на сумму, которая превышает остаток на таком счете, в пределах предварительно обусловленного лимита овердрафта, который рассчитывается от суммы среднедневных оборотов от инкассации по текущему счету, открытому в банке за 3 (три) последних месяца; для новых заемщиков в расчет включаются среднедневные обороты от инкассации по счетам в других банках в течение двух последних месяцев и по счету, открытому в банке в течение последнего месяца.

Обязательными условиями предоставления такого овердрафта является наличие действующего договора о предоставлении услуг по инкассации, заключенного между банком и заемщиком, и право банка немедленно прекратить предоставление такого овердрафта в случае представления заемщиком заявления о досрочном расторжении Договора о предоставлении услуг по инкассации. Лимит овердрафта по инкассации составляет 90% от суммы среднедневных оборотов от инкассации по текущему счету заемщика.

Обеспечение по овердрафту под инкассированную выручку не требуется. Договор о предоставлении овердрафта по текущему счету заключается сроком до 12 месяцев. Процентные ставки по овердрафту могут быть двух видов – фиксированная и плавающая. Плавающая процентная ставка зависит или от срока непрерывного пользования овердрафтом, или от количества дней пользования овердрафтом в течение максимального срока непрерывного пользования овердрафтом, который составляет 30 дней.

Процентные ставки устанавливаются по каждому заемщику индивидуально в пределах принятых в банке на момент рассмотрения кредита.

Гарантии

Банк предлагает своим клиентам услуги по предоставлению таких видов гарантий:

  • тендерные гарантии – обязательства банка-гаранта, предоставленные по просьбе участника торгов (принципала) стороне, которая проводит тендер (бенефициару), по которому гарант обязуется в случае невыполнения принципалом своих обязательств осуществить платеж в интересах бенефициара в пределах суммы, оговоренной в гарантии;
  • гарантии выполнения контрактов – обязательства банка-гаранта, предоставленное по просьбе принципала (продавца, поставщика) бенефициару (покупателю), по которому гарант должен осуществить платеж в интересах бенефициара в пределах отмеченной суммы или (если это предусмотрено гарантией) обеспечить выполнение контракта, заключенного между бенефициаром и принципалом, в случае неподобающего выполнения последним его условий;
  • гарантии платежа – обязательства банка-гаранта оплатить средства в интересах бенефициара в случае предоставления им, согласно условий этого обязательства, письменного платежного требования и, при необходимости, других документов. Как правило, платежная гарантия обеспечивает требования продавца относительно покупателя в части уплаты стоимости договора в пределах оговоренного срока;
  • гарантии возвращения авансового платежа – обязательства банка-гаранта, предоставленные по просьбе принципала бенефициару, по которому гарант должен сделать в интересах последнего платеж, в случае невыполнения принципалом обязательства, возместить, согласно условий контракта, любую сумму или суммы, авансированные или оплаченные ему бенефициаром;
  • гарантии обеспечения гражданской ответственности туристических агентов и туристических операторов – обязательство банка-гаранта покрыть убытки в пределах суммы предоставленной гарантии, что могут быть причинены туристу (бенефициару), в случае возникновения обстоятельств неплатежеспособности турагента или туроператора (принципала), или в результате нарушения процесса о признании турагента или туроператора банкротом, которые связаны с необходимостью покрытия расходов туриста по его возвращению на постоянное местожительство (пребывание), возмещение стоимости непредоставленных услуг, предусмотренных договором. Такая гарантия необходима для получения лицензии туроператором и турагентом.

Предоставление гарантий осуществляется в национальной валюте. В качестве обеспечения могут выступать:

  • 100% денежное покрытие;
  • денежные средства, размещенные на депозитном счете в банке.

Комиссии за предоставление гарантии - рассчитываются, как процент от суммы гарантии, зависят от суммы гарантии в пределах принятых в банке на момент рассмотрения гарантии.


 

 

Новости:
22-11-2017 15:14

Змінено адресу для листування і прийому громадян ПАТ «ІНТЕРКРЕДИТБАНК»

Змінено адресу для листування і прийому громадян ПАТ «ІНТЕРКРЕДИТБАНК»

Подробнее »

24-11-2015 08:30

Результати інвентаризації майна банку та формування ліквідаційної маси

 Результати інвентаризації майна банку та формування ліквідаційної маси 

Подробнее »

28-10-2015 09:00

У ПАО "Интеркредитбанк" изменились реквизиты счетов

 У ПАО "Интеркредитбанк" изменились реквизиты счетов

Подробнее »

Архив новостей »

Днепропетровск, ул. Титова , 36
Телефоны: (056) 371-50-90
Факс: (056) 371-50-90

Наш сайт: www.intercreditbank.com.ua
E-Mail: bank@intercreditbank.com.ua
Обратная связь